Среда, 15.05.2024, 16:56
Украинский футбол
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Украина » Премьер лига » В чём причина слабой посещаемости
В чём причина слабой посещаемости
Svyatoi2Дата: Вторник, 08.09.2009, 16:25 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 5
Репутация: 100
Статус: Offline
Так в чем же истиная причина низкой посещаемости?
 
GoraДата: Вторник, 08.09.2009, 20:48 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Могу сказать только по посещаемости Славутич-Арены :
1. Невыразительная игра команды.
2.Стоимость билетов (нет детских и ученических-студенческих).Скажем, школьнику или студенту 15-30 гр. тоже деньги.
3.Может я ошибаюсь...запрет продажи пива на стадионе, а также пронос его на территорию стадиона. Все-таки народ идет на футбол отдыхать..
4. И всетаки главное п.1.
 
ДжибДата: Вторник, 08.09.2009, 20:49 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Думаю самая главная причина это ужастно плохая реклама футбола,получается что люди просто не знают когда будет матч.Надо всюду рекламировать команду , будущие матчи , по телевидению , по радио ,на улицах , больше мест продажи билетов .
 
YuryДата: Вторник, 08.09.2009, 23:14 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Svyatoi2)
Так в чем же истиная причина низкой посещаемости?

Уже сама формулировка вопроса неверна!!!
На такой глупый вопрос может быть такой же глупый ответ: "Потому что народ не ходит на стадионы"
НЕТ истинной причины, есть комплекс причин!
И каждая составляющая имеет свое значение для болельщиков.
Представим матч, как шоу со спортивной составляющей - вполне адекватная модель для анализа. Событие, которое способно собрать полный стадион...
Одна из причин низкой посещаемости - это просто общая пассивность населения. Собрать большое количество народа в одном месте можно, разве что, на какое-нибудь уникальное событие - концерт звезды, первое появление Шевы, матч с Шахтером или в ЛЧ... Рядовые матчи чемпионата не вызовут такой ажиотаж - значит нужны меры по поддержке заинтересованности зрителей.
Просто пытаясь рассуждать на эту тему можно выделить 2 составляющих: заманить и удержать.
1. Заманить - вытащить на стадион - можно и на уникальные матчи. Уже упомянутые методы, вроде рекламы, вполне смогут поднять количество зрителей на отдельный матч.
Будет ли реклама действовать длительное время? Не уверен. Скорее всего нет. Значит нужны методы для удержания зрительского интереса...
2. Удержать... Наверно самое сложное дело и требует работы опытных маркетологов/менеджеров.
Можно предположить несколько причин, которые помогают в этом или наоборот...
а) Наверно, главное - это игра команды. Сам матч должен вызывать интерес, наважно какого свойства: принципиальность соперников, турнирное положение, приезд грандов или наоборот ожидание крупной победы над аутсайдером - и этот интерес нужно подогревать в прессе/интернете/ТВ. Сама по себе красивая игра тоже привлекательна для зрителей.
б) Удобства зрителей... Длинные очереди (в буфеты или за билетами) или отсутствие необходимого сервиса сами по себе отвращают зрителей от повторных посещений. Список здесь можно приводить длинный и многие болельщики его продолжат по замеченным недостаткам на стадионах любимых команд...
в) В предыдущих постах уже было замечание по поводу стоимости билетов. Нужно больше градаций, увеличить стоимость "дорогих мест" но сделать за счет этого дешевле места для студентов. Может быть выделенные сектора для школьников... Оптимальный ряд цен и распределение по местам задача сложная и должна решаться профессионалами. Я, например, готов платить раза в полтора-два больше за удобные места, особенно если там будут кресла пошире. Оптимальной, наверно, будет ситуация, когда билеты на места раскупаются пропорционально и каждый решает для себя и по своим возможностям купить ли билеты в самом центре, но дорого, или чуть рядом, но уже существенно дешевле...
г) Не существует быстрого и надежного рецепта поднятия посещаемости - этот процесс длительный и требует кропотливого подхода. Одна из важных составляющих - поведение фанов и безопасность. Фаны - это активная поддержка команды, но финансовая составляющая и посещаемость определяется "кузьмичами". В испанской примере клубы несут существенные финансовые убытки из-за агрессивного поведения фанов и, как следствие, "кузьмичи" перестали ходить на стадионы семьями...
Это еще на все причины низкой посещаемости и меры по ее повышению, но может рассматриваться как стартовая позиция для обсуждения
 
MoralesДата: Среда, 09.09.2009, 08:34 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
На такой глупый вопрос может быть такой же глупый ответ: "Потому что народ не ходит на стадионы"
Yury
Гениальный ответ! biggrin
 
Svyatoi2Дата: Вторник, 16.03.2010, 18:01 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 5
Репутация: 100
Статус: Offline
Нужно чтобы билеты дешевле были...
 
Форум » Украина » Премьер лига » В чём причина слабой посещаемости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: